Транспортная логистика: задачи и виды

Содержание Разный вид — одна цель Доставка в срок Выбор транспорта Рентабельность Сопровождение и документация Транспортную логистику нужно рассматривать как отдельную производственную систему, за одним отличием — отсутствие нового материального продукта, так как результатом является сам процесс перемещения. Главной преследуемой целью транспортной логистики, есть грамотно построенный процесс, перемещения максимального количества грузов с минимальными финансовыми затратами. […]

Подробнее
Контейнерные перевозки: преимущества

Содержание Так все-таки, почему контейнерные перевозки имеют большой спрос? Что же являют собой платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров? Контейнерные перевозки – это самый удобный и экономичный в наше время способ перевозки товара, имеющего большой груз. Сам контейнер изготовляется из прочных материалов, таких как алюминий или сталь. Поскольку груз для транспортировки имеет различный характер, то в […]

Подробнее
Интермодальные перевозки — как это?

Содержание Особенности интермодальной перевозки В современное время все больше увеличивается спрос на более ответственный процесс перевозки грузов. Также важным является не только качественная, но и достаточно быстрая транспортировка, которая позволяют укладываться в установленные сроки и выполнения всех указанных услуг. Интермодальная перевозка – это проектные перевозки негабаритных грузов, которые выполнены при помощи больше, нежели два вида […]

Подробнее
Классификация опасных грузов

Содержание Классы, используемые в определении опасных свойств груза Организация железнодорожных перевозок опасных грузов С ростом потребностей населения в товарах, растут объемы грузов, стремительно развивается индустрия перевозок. Свою долю в большом количестве перевозимых вещей, имеют и опасные грузы. Они могут быть разного характера – от жидких до сыпучих, требующих специальных температурных условий грузоперевозки и, наоборот, тех, […]

Подробнее
Развитие железнодорожного сообщения между Пакистаном и Турцией

Новый железнодорожный путь планируется протяженностью порядка 6500 км (1900 км придется на территорию Пакистана, 2570 км – Ирана и 2036 км – Турции). Данный проект послужит одной из составляющих так называемого Железного Шелкового Пути (Iron Silk Road), призванного объединить Европу, Ближний и Дальний Восток в единую железнодорожную инфраструктуру. Эти амбициозные планы должны привезти к существенным […]

Подробнее
Россия применяет международный тариф для казахстанских грузоотправителей

Об этом сегодня сообщил исполнительный директор объединения юридических лиц «Республиканская ассоциация горнодобывающих и горно-металлургических предприятий», президент Союза товаропроизводителей и экспортеров Казахстана Николай Радостовец в ходе совещания представителей Евразийской экономической комиссии и Ассоциации бизнеса РК. «Сегодня россиянами по отношению к нашим грузоотправителям применяется международный транзитный тариф. Мы до этого ездили по России по Прейскуранту № 10-01, […]

Подробнее
Турецкая железная дорога выдвигает альтернативный вариант южного продолжения маршрута «Викинг»

Вариант, выдвинутый оператором, предусматривает обход «Викингом» морского плеча перевозок. Соответственно, полный маршрут контейнерного поезда, предлагаемый турецкой стороной – Литва – Беларусь – Украина – Румыния – Болгария – Турция. Напомним, сегодня участники проекта «Викинг» рассматривают в качестве основного варианта южного продолжения маршрута морское плечо – с привлечением железнодорожно-паромного сообщения (на участке Украина – Турция).   […]

Подробнее