Перевозки на вагонах-транспортерах

Вагон-транспортер – разновидность специализированного вагона, имеющий особую конструкцию, возможности которой ориентированы на максимальные вес и большие линейные размеры груза.

Перевозка грузов на вагонах- транспортерах: особенности и типы

Железнодорожные транспортеры не имеют единой структуры и существенно варьируют по устройству в зависимости от функционального назначения. Современная классификация этих транспортных средств включает следующие типы:

Площадочный вагон-транспортер - в основе конструкции используется изогнутая особым образом балка с круглыми пятниками-опорами, лежащими на ходовой части или паре дополнительных поперечных балок. Такой вагон транспортер способен перевозить грузы общей массой до 220 тонн.

Колодцевый вагон-транспортер - центральная балка конструкции посередине оборудована углублением- «колодцем», снизу которого расположены еще две балки поменьше, используемые как опора-распределитель веса для грузов. На таком средстве можно перевезти до 120 тонн.

Сцепной вагон-транспортер - используется для тяжелых грузов большой длины. Собран из двух основных секций с парапетами для опоры и фиксации багажа. При необходимости конструкция может удлиняться промежуточными платформами со своей ходовой частью. В результате получается транспорт с варьирующим количеством осей и грузоподъемностью (до 480 тонн).

Сочлененный или консольный вагон-транспортер - также состоит из несколько отстоящих друг от друга двух секций, опирающихся на ходовую часть. Груз устанавливается в промежутке между секциями и крепится к ним. Система получается очень устойчивой с высоким коэффициентом грузоподъемности (до 500 тонн).

Платформенные Транспортёры:

4-осный платформенный транспортёр, мод.14-Т302, тип 3931

Платформенный транспортёр, модель 14-Т302
тип 3931

Для перевозки габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.

Тип вагона 3931
Грузоподъемность, т 64
Масса тары вагона, т 29
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 19000
Длина по осям автосцепок, мм: 25220
Ширина максимальная, мм 2700
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
1250
-
Количество осей, шт. 4
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 24000 х 2700
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100
[свернуть]
6-осный платформенный транспортёр, мод.14-Т021, тип 3932

6-осный платформенный транспортёр

Для перевозки габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.

Тип вагона 3934
Грузоподъемность, т 92
Масса тары вагона, т 40
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 17200
Длина по осям автосцепок, мм: 25220
Ширина максимальная, мм 2900
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
1358
-
Количество осей, шт. 6
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 24000 х 2900
Минимальный радиус проходимой кривой, м 130
[свернуть]
8-осный платформенный транспортёр, мод.14-Т301, тип 3934

8-осный платформенный транспортёр

8-осный платформенный транспортёр
Для перевозки габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.

Тип вагона 3934
Грузоподъемность, т 110
Масса тары вагона, т 55,24
Габарит по ГОСТ 9238 0-Т
База вагона, мм 14000
Длина по осям автосцепок, мм: 22080
Ширина максимальная, мм 2730
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
-
1320
Количество осей, шт. 8
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 14000 х 2730
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100
[свернуть]
8-осный платформенный транспортёр, мод.14-6055, тип 3935

8-осный платформенный транспортёр

Предназначен для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов типа станин, прессов, шахтных барабанов и других грузов. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.

Тип вагона 3935
Грузоподъемность, т 120
Масса тары вагона, т 54
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ
База вагона, мм 16000
Длина по осям автосцепок, мм: 24130
Ширина максимальная, мм 2770
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
1347
1286
Количество осей, шт. 8
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 23000 х 2770
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100
[свернуть]

Колодцевые Транспортёры:

4-осный колодцевый транспортёр, мод.14-Т205, тип 3940

4-осный колодцевый транспортёр

Для перевозки габаритных и негабаритных карусельных станков, колец, обечаек, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, элементов реакторов химической промышленности и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2450мм, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальном подвижном составе.
Тип вагона 3940
Грузоподъемность, т 52
Масса тары вагона, т 32,35
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 10000
Длина по осям автосцепок, мм: 14900
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР максимальная, мм
- порожнего
- груженого
-
3000
Количество осей, шт. 4
Размеры колодца (Д х Ш х В), мм 5000 х 2450 х 990
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80
[свернуть]
4-осный колодцевый транспортёр, мод.14-6062, тип 3941

4-осный колодцевый транспортёр

Для перевозки рабочих колес гидротурбин, бандажей, обечаек, цементных печей, маховиков и других крупногабаритных дискообразных грузов, которые имеют большую высоту и которые нельзя перевозить на транспортерах площадочного типа.
Тип вагона 3941
Грузоподъемность, т 61
Масса тары вагона, т 31
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ
База вагона, мм 14200
Длина по осям автосцепок, мм: 19670
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
1886
1840
Высота от УГР до поперечины колодцевой части, мм
- порожнего
- груженого
676
630
Количество осей, шт. 4
Размеры колодца, мм
- длина по верху
- длина по низу
- ширина
- высота
11400
10700
2700
1210
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80

4-осный колодцевый транспортёр

[свернуть]
6-осный колодцевый транспортёр, мод.14-Т203, тип 3944

мод.14-Т203

Для перевозки габаритных и негабаритных карусельных станков, колец, обечаек, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, элементов реакторов химической промышленности и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2210мм, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальном подвижном составе.
Тип вагона 3944
Грузоподъемность, т 80
Масса тары вагона, т 37,76
Габарит по ГОСТ 9238 0-Т
База вагона, мм 17300
Длина по осям автосцепок, мм: 24420
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
1500
-
Количество осей, шт. 6
Размеры колодца (Д х Ш х И), мм 12100 х 2210 х 630 (600)
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100
[свернуть]
8-осный колодцевый транспортёр, мод.14-6056, тип 3948

мод.14-6056

Для перевозки габаритных и негабаритных карусельных станков, колец, обечаек, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, элементов реакторов химической промышленности и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2440мм, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальном подвижном составе.
Тип вагона 3948
Грузоподъемность, т 120
Масса тары вагона, т 56
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 16850
Длина по осям автосцепок, мм: 25280
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
2000
1950
Количество осей, шт. 8
Размеры колодца, мм
- длина по верху
- длина по низу
- ширина
- высота
10800
10200
2440
747 (697)
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80

Минимальный радиус проходимой кривой

[свернуть]

Площадочные Транспортёры:

4-осный площадочный транспортёр, мод.14-6048, тип 3901

мод.14-6048

Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, шаботов, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3901
Грузоподъемность, т 62
Масса тары вагона, т 25,481
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 11220
Длина по осям автосцепок, мм: 16670
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
628
560
Клиренс, мм
- порожнего
- груженого
268
200
Количество осей, шт. 4
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 7000 х 2400
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80
[свернуть]
4-осный площадочный транспортёр, мод.14-6066, тип 3902

мод.14-6066

Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3902
Грузоподъемность, т 63
Масса тары вагона, т 31
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 14000
Длина по осям автосцепок, мм: 19380
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
641
560
Клиренс, мм
- порожнего
- груженого
271
190
Количество осей, шт. 4
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 10000 х 2600
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80
[свернуть]
4-осный площадочный транспортёр, мод.14-Т116, тип 3903/3904

мод.14-Т116

Предназначен для перевозки тяжеловесного крупногабаритного оборудования различной конфигурации, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3903, 3904
Грузоподъемность, т 55
Масса тары вагона, т 31
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 14000
Длина по осям автосцепок, мм: 19470
Ширина максимальная, мм 2450
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
683
649
Клиренс, мм
- порожнего
- груженого
221
187
Количество осей, шт. 4
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 10000 х 2450
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100
[свернуть]
8-осный площадочный транспортёр, мод.14-6063, тип 3912

мод.14-6063

Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3912
Грузоподъемность, т 120
Масса тары вагона, т 56,5
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ (02-Т)
База вагона, мм 18140
Длина по осям автосцепок, мм: 26250
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
842
670
Клиренс, мм
- порожнего
- груженого
442
270
Количество осей, шт. 8
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 10000 х 2570
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80
[свернуть]
8-осные площадочные транспортёры, мод.14-9002 и 14-9017

мод.14-9002

Предназначены для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
 

мод. 14-9002

мод. 14-9017

Грузоподъемность, т

125

150

Масса тары вагона, т

51

100

Габарит по ГОСТ 9238

02-ВМ (02-Т)

02-ВМ (02-Т)

База вагона, мм

-

-

Длина по осям автосцепок, мм:

-

-

Ширина максимальная, мм

-

-

Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого

1156
-

720
-

Количество осей, шт.

8

8

Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм

10000 х 2400

9000 х 2570

Минимальный радиус проходимой кривой, м

75

75

[свернуть]
16-осный площадочный транспортёр, мод.14-Т102, тип 3927

мод.14-Т102

Предназначен для перевозки тяжеловесного длинномерного оборудования по сети железных дорог.
Тип вагона 3927
Грузоподъемность, т 200
Масса тары вагона, т 124,12
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 23490
Длина по осям автосцепок, мм: 38430
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
1060
918
Клиренс, мм
- максимальный
- минимальный
320
290
Количество осей, шт. 16
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 8000 х 2240
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм 8500
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100
[свернуть]
16-осный площадочный транспортёр, мод.14-140

16-осный площадочный транспортёр

Предназначен для перевозки тяжеловесного длинномерного оборудования по сети железных дорог.
Тип вагона   -
Грузоподъемность, т 200
Масса тары вагона, т 124,14
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 23490
Длина по осям автосцепок, мм: 38430
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
-
940
Количество осей, шт. 16
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 8000 х 2240
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм 8500
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100
[свернуть]
16-осный площадочный транспортёр, мод.14-6046, тип 3925

мод.14-6046

Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3925
Грузоподъемность, т 220
Масса тары вагона, т 126,9
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 22350
Длина по осям автосцепок, мм: 35980
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
1005
895
Клиренс, мм
- порожнего
- груженого
305
195
Количество осей, шт. 16
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 8850 х 2400
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм 9340
М
[свернуть]
16-осный площадочный транспортёр, мод.14-6067, тип 3928

мод.14-6067

Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3928
Грузоподъемность, т 220
Масса тары вагона, т 122
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 22800
Длина по осям автосцепок, мм: 38230
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
1056
910
Клиренс, мм
- порожнего
- груженого
356
210
Количество осей, шт. 16
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 8900 х 2400
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80
[свернуть]
16-осный площадочный транспортёр, мод.14-6071, тип 3929

мод.14-6071

Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах.
Тип вагона 3929
Грузоподъемность, т 225
Масса тары вагона, т 126,5
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База вагона, мм 25400
Длина по осям автосцепок, мм: 40830
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм
- порожнего
- груженого
1146
980
Клиренс, мм
- порожнего
- груженого
376
210
Количество осей, шт. 16
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм 11500 х 2400
Минимальный радиус проходимой кривой, м 75
[свернуть]

Сцепные Транспортёры:

4-осный сцепной транспортёр, мод.14-126

мод.14-126

Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных цилиндрических и плоских грузов.
Тип вагона   -
Грузоподъемность, т 120
Масса тары вагона, т   -
Габарит по ГОСТ 9238   -
База вагона, мм   -
Длина по осям автосцепок, мм:   -
Ширина максимальная, мм   -
Высота турникетов от УГР, мм
- порожнего
- груженого
1050
-
Количество осей, шт. 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80
[свернуть]
4-осный сцепной транспортёр, мод.14-6054, тип 3961

мод.14-6054

Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами (длиной от 14 до 43 м) таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона 3961
Грузоподъемность, т 120
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т 49,66
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База по турникетам, мм
- без промежуточной платформы
- с промежуточной платформой
12360
23500
Длина по осям автосцепок, мм
- без промежуточной платформы
- с промежуточной платформой
26080
37220
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР (порожний/груженый), мм:
- до поверхности турникета
- до пола транспортёра
- до пола платформы
1090/1050
1034/994
1014/974
Клиренс груженого, мм
- транспортёра
- промежуточной платформы
160
170
Количество осей (одного транспортёра), шт. 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 110
[свернуть]
12-осный сцепной транспортёр, мод.14-Т055, тип 3976 (3977)

мод.14-Т055

Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона 3976 (3977)
Грузоподъемность, т 170
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т 85
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ (02-Т)
Расстояние между осями сменных опор, мм
- минимальное
- максимальное
12440
10440
Длина по осям автосцепок, мм 23420
Ширина максимальная, мм     -
Высота от УГР до поверхности сменных опор, мм:
- порожнего
- груженого
1450
1430
Клиренс, мм
- порожнего
- груженого
382
362
Количество осей (одного транспортёра), шт. 12
Количество тележек, шт.
- 2-осных
- 4-осных
2
2
Минимальный радиус проходимой кривой, м 125
[свернуть]
16-осный сцепной транспортёр, мод.14-Т054, тип 3978 (3979)

мод.14-Т054

Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона 3978 (3979)
Грузоподъемность, т 240
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т 106,15
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Расстояние между осями сменных опор, мм 16660
Длина по осям автосцепок, мм 31380
База несущей балки по водилам, мм 9600
Высота от УГР до поверхности сменных опор, мм:
- порожнего
- груженого
1870
1850
Клиренс, мм
- порожнего
- груженого
530
510
Количество осей (одного транспортёра), шт. 16
Количество 4-осных тележек, шт. 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 150
[свернуть]
16-осный сцепной транспортёр, мод.14-6049, тип 3974

мод.14-6049

Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона 3974
Грузоподъемность, т 240
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т 101,6
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Длина по осям автосцепок, мм 31380
База по турникетам, мм
- без промежуточной платформы
- с промежуточной платформой (типа 3981)
16000
27140
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм:
- до поверхности турникетов
- до поверхности пола
- по краям
1200/1180
1147/1120
1304/1277
Клиренс, мм
- порожнего
- груженого
287
260
Количество осей (сцепки), шт. 16
Количество 4-осных тележек, шт. 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 100
[свернуть]
24-осный сцепной транспортёр, мод.14-6061, тип 3976 (3977)

24-осный сцепной транспортёр

Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона   -
Грузоподъемность, т 340
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т 170
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ (02-Т)
Длина по осям автосцепок, мм 46840
База по турникетам, мм
- без промежуточной платформы
- с промежуточной платформой (типа 3981)
23420
34560
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм:
- до поверхности турникетов
- до поверхности пола
- по краям
1450/1380
1350/1300
1274/1224
Клиренс, мм
- порожнего
- груженого
382
352
Количество осей, шт. 24
Количество тележек, шт.
- 2-осных
- 4-осных
4
4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 125
[свернуть]
32-осный сцепной транспортёр, мод.14-Т051, тип 3978 (3979)

мод.14-Т051

Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона 3978 (3979)
Грузоподъемность, т 480
Масса тары вагона, т 212,3
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Длина по осям автосцепок, мм 62760
База транспортёра по турникетам, мм 31380
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм:
- до поверхности турникетов
- до поверхности пола
1821/1750
1810/1740
Клиренс, мм
- порожнего
- груженого
600
530
Количество осей, шт. 32
Количество тележек, шт.: 8
Минимальный радиус проходимой кривой, м 150
[свернуть]
32-осный сцепной транспортёр, мод.14-138

мод.14-138

Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор.
Тип вагона     -
Грузоподъемность, т 480
Масса тары вагона, т 211,08
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ
Длина по осям автосцепок, мм 62760
База транспортёра по турникетам, мм 31380
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм:
- до поверхности турникетов
- до поверхности пола
1800/1750
1780/1730
Клиренс, мм
- порожнего
- груженого
580
530
Количество осей, шт. 32
Количество тележек, шт.: 8
Минимальный радиус проходимой кривой, м 150
[свернуть]

Сочлененные Транспортёры:

16-осный сочленённый транспортёр, мод.14-9038

16-осный сочленённый транспортёр

Транспортер специально построен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и др. крупногабаритного оборудования.
Тип вагона   -
Ширина колеи, мм 1435
Максимальная длина груза по осям проушин, мм * 16040
Грузоподъемность, т 170
Масса тары вагона, т 92,4
Габарит по ГОСТ 9238   -
Максимальная база транспортера (при длине груза 16,04 м), мм 29414
Длина по осям автосцепок (при длине груза 16,04 м), мм: 46174
Коэффициент тары 0,54-
Количество осей, шт. 16
Количество 4-осных тележек, шт.: 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80
 

Перевозимый груз подвешивается между половинами транспортера с помощью валиков и под действием собственной силы тяжести защемляется между верхними упорными платиками.
Верхнее строение транспортера образуют консоли с грузом, которые посредством пятников и роликовых скользунов передают вертикальную нагрузку на концевые балки.
Для обеспечения движения транспортера в порожнем состоянии консоли в нижней части соединяются при помощи серег, а в верхней - специальными кронштейнами с накидными планками и винтами.

[свернуть]
16-осный сочленённый транспортёр, мод.14-6057, тип 3992

мод.14-6057

Для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования.
Представляет собой шестнадцатиосный экипаж, состоящий из последовательно опирающихся друг на друга симметричных систем: консоли, балки концевые, которые в свою очередь передают всю приходящуюся на них нагрузку на четыре четырехосные тележки модели 18-100.
Перевозимый груз подвешивается между половинами транспортера на проушинах консолей с помощью валиков и под действием собственной силы тяжести защемляется между верхними упорными платиками.
Консоли с грузом образуют верхнее строение транспортера, которое посредством пятников и роликовых скользунов передает вертикальную нагрузку на концевые балки.
Для обеспечения движения транспортера в порожнем состоянии консоли в нижней части соединяются при помощи серег, а в верхней части - специальными кронштейнами с накидными планками и винтами.
Тип вагона 3992
Максимальная длина груза по осям проушин, мм * 15500
Грузоподъемность, т 240
Масса тары вагона, т 112
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм 28100
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: 43540
Коэффициент тары 0,46
Количество осей, шт. 16
Количество 4-осных тележек, шт.: 4
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80 (100)
* Допускается перевозка груза длиной до 20м при условии вписывания в габарит погрузки.
 

Процессы загрузки и выгрузки груза полностью механизированы за счет применения гидравлической системы с электроприводом.
Гидравлическая система состоит из четырех больших, двух малых домкратов и двух цилиндров.
Большие домкраты служат для подъема и опускания груза. Малые домкраты служат для подъема и опускания консолей без груза.
В кабинах транспортера расположены пульты управления, инструментальный ящик, электрообогреватель, столик и диван.
Транспортер оборудован автосцепным устройством СА, автоматическим тормозом с воздухораспределителем, воздухопроводом, рычажной системой тормоза, стояночным тормозом, переговорным устройством. Рычажная система тормоза предусматривает эксплуатацию транспортера как с чугунными, так и с композиционными колодками.

[свернуть]
20-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т006, тип 3994

мод.14-Т006

Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 300 тонн.
Тип вагона 3994
Максимальная длина груза по осям проушин, мм 15500
Грузоподъёмность, т:
- без балки-площадки
- с балкой-площадкой
300
250
Масса тары вагона, т 160
Коэффициент тары 0,53
Габарит по ГОСТ 9238 0-ВМ (01-Т)
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.:
- по наружным опорам
- по внутренним водилам
31150
21600
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: 48260
База главной (большой) балки, мм 7205
Количество осей, шт. 20
Количество 2-осных тележек, шт.: 10
Минимальный радиус проходимой кривой, м:
- по наружным опорам
- по внутренним водилам
80
160
[свернуть]
28-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т003, тип 3996

мод.14-Т003

Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 400 тонн.
Тип вагона 3996
Максимальная длина груза по осям проушин, мм 15000
Грузоподъёмность, т: 400
Масса тары вагона, т 200,6
Коэффициент тары 0,5
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База транспортера (при длине груза 15 м), мм.: 25500
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15 м), мм: 58020
База главной (большой) балки, мм 9495
Количество осей, шт. 28
Количество тележек, шт.:
- 2-осных
- 4-осных
2
6
Минимальный радиус проходимой кривой, м: 150
[свернуть]
28-осный сочленённый транспортёр, мод.14-135

мод.14-135

Предназначен для перевозки трансформаторов большой мощности и статоров турбогенераторов массой до 400 тонн.
Тип вагона   -
Максимальная длина груза по осям проушин, мм 15500
Грузоподъемность, т 400
Масса тары вагона, т 200
Коэффициент тары 0,50
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм 36750
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: 58520
Количество осей, шт. 28
Количество тележек, шт.:
- 2-осных
- 4-осных
2
6
Минимальный радиус проходимой кривой, м 80

 

[свернуть]
32-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т002, тип 3997

мод.14-Т002

Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 500 тонн.
Тип вагона 3997
Максимальная длина груза по осям проушин, мм 15500
Грузоподъемность, т 500
Масса тары вагона, т 217
Коэффициент тары 0,43
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.:
- по основным (внутренним) водилам
- по вспомогательным (внешним) водилам
30200
33280
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: 63490
База соединительной балки, мм 11180
Количество осей, шт. 32
Количество 4-осных тележек, шт.: 8
Минимальный радиус проходимой кривой, м:
- по основным (внутренним) водилам
- по вспомогательным (внешним) водилам
220
150
[свернуть]
32-осный сочленённый транспортёр, мод.14-Т001, тип 3998

мод.14-Т001

Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 500 тонн.
Тип вагона 3998
Максимальная длина груза по осям проушин, мм 15500
Грузоподъемность, т 500
Масса тары вагона, т 227
Коэффициент тары 0,45
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.:
- по осям опоры консолей
- по основным (внутренним) водилам
40150
29950
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: 66410
База соединительной балки, мм 11600
Количество осей, шт. 32
Количество 2-осных тележек, шт.: 16
Минимальный радиус проходимой кривой, м:
- груженого
- порожнего
150
80
[свернуть]
32-осный сочленённый транспортёр, мод.14-139
Предназначен для перевозки трансформаторов большой мощности и статоров турбогенераторов массой до 500 тонн.
Тип вагона   -
Максимальная длина груза по осям проушин, мм 15500
Грузоподъемность, т 500
Масса тары вагона, т 217
Коэффициент тары 0,43
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм   -
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм:   -
Количество осей, шт. 32
Количество 2-осных тележек, шт.: 16
Минимальный радиус проходимой кривой, м:
- груженого
- порожнего
160
80
[свернуть]
36-осный сочленённый транспортёр, мод.14-607
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 700 тонн.
Тип вагона   -
Максимальная длина груза по осям проушин, мм   -
Грузоподъемность, т 700
Масса тары вагона, т 350
Коэффициент тары 0,50
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм   -
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм:   -
Количество осей, шт. 36
Количество 2-осных тележек, шт.: 18
Минимальный радиус проходимой кривой, м:
- груженого
- порожнего
150
75

 

[свернуть]