Вагон-транспортер – разновидность специализированного вагона, имеющий особую конструкцию, возможности которой ориентированы на максимальные вес и большие линейные размеры груза.
Перевозка грузов на вагонах- транспортерах: особенности и типы
Железнодорожные транспортеры не имеют единой структуры и существенно варьируют по устройству в зависимости от функционального назначения. Современная классификация этих транспортных средств включает следующие типы:
Площадочный вагон-транспортер - в основе конструкции используется изогнутая особым образом балка с круглыми пятниками-опорами, лежащими на ходовой части или паре дополнительных поперечных балок. Такой вагон транспортер способен перевозить грузы общей массой до 220 тонн.
Колодцевый вагон-транспортер - центральная балка конструкции посередине оборудована углублением- «колодцем», снизу которого расположены еще две балки поменьше, используемые как опора-распределитель веса для грузов. На таком средстве можно перевезти до 120 тонн.
Сцепной вагон-транспортер - используется для тяжелых грузов большой длины. Собран из двух основных секций с парапетами для опоры и фиксации багажа. При необходимости конструкция может удлиняться промежуточными платформами со своей ходовой частью. В результате получается транспорт с варьирующим количеством осей и грузоподъемностью (до 480 тонн).
Сочлененный или консольный вагон-транспортер - также состоит из несколько отстоящих друг от друга двух секций, опирающихся на ходовую часть. Груз устанавливается в промежутке между секциями и крепится к ним. Система получается очень устойчивой с высоким коэффициентом грузоподъемности (до 500 тонн).
Платформенные Транспортёры:
Платформенный транспортёр, модель 14-Т302
тип 3931
Для перевозки габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.
Тип вагона | 3931 |
Грузоподъемность, т | 64 |
Масса тары вагона, т | 29 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 19000 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 25220 |
Ширина максимальная, мм | 2700 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
1250 - |
Количество осей, шт. | 4 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 24000 х 2700 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Для перевозки габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.
Тип вагона | 3934 |
Грузоподъемность, т | 92 |
Масса тары вагона, т | 40 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 17200 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 25220 |
Ширина максимальная, мм | 2900 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
1358 - |
Количество осей, шт. | 6 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 24000 х 2900 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 130 |
Для перевозки габаритных и негабаритных длинномерных тяжеловесных металлоконструкций, опор и пролетов мостов, деталей горно-шахтного оборудования и кранов, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.
Тип вагона | 3934 |
Грузоподъемность, т | 110 |
Масса тары вагона, т | 55,24 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 0-Т |
База вагона, мм | 14000 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 22080 |
Ширина максимальная, мм | 2730 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
- 1320 |
Количество осей, шт. | 8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 14000 х 2730 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Предназначен для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов типа станин, прессов, шахтных барабанов и других грузов. Оборудован металлическим полом с отверстиями для крепления груза.
Тип вагона | 3935 |
Грузоподъемность, т | 120 |
Масса тары вагона, т | 54 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ |
База вагона, мм | 16000 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 24130 |
Ширина максимальная, мм | 2770 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
1347 1286 |
Количество осей, шт. | 8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 23000 х 2770 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Колодцевые Транспортёры:
Для перевозки габаритных и негабаритных карусельных станков, колец, обечаек, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, элементов реакторов химической промышленности и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2450мм, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальном подвижном составе. | |
Тип вагона | 3940 |
Грузоподъемность, т | 52 |
Масса тары вагона, т | 32,35 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 10000 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 14900 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР максимальная, мм - порожнего - груженого |
- 3000 |
Количество осей, шт. | 4 |
Размеры колодца (Д х Ш х В), мм | 5000 х 2450 х 990 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Для перевозки рабочих колес гидротурбин, бандажей, обечаек, цементных печей, маховиков и других крупногабаритных дискообразных грузов, которые имеют большую высоту и которые нельзя перевозить на транспортерах площадочного типа. | |
Тип вагона | 3941 |
Грузоподъемность, т | 61 |
Масса тары вагона, т | 31 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ |
База вагона, мм | 14200 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 19670 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
1886 1840 |
Высота от УГР до поперечины колодцевой части, мм - порожнего - груженого |
676 630 |
Количество осей, шт. | 4 |
Размеры колодца, мм - длина по верху - длина по низу - ширина - высота |
11400 10700 2700 1210 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Для перевозки габаритных и негабаритных карусельных станков, колец, обечаек, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, элементов реакторов химической промышленности и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2210мм, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальном подвижном составе. | |
Тип вагона | 3944 |
Грузоподъемность, т | 80 |
Масса тары вагона, т | 37,76 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 0-Т |
База вагона, мм | 17300 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 24420 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
1500 - |
Количество осей, шт. | 6 |
Размеры колодца (Д х Ш х И), мм | 12100 х 2210 х 630 (600) |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Для перевозки габаритных и негабаритных карусельных станков, колец, обечаек, шестерен большого диаметра, деталей машин и механизмов, элементов реакторов химической промышленности и других грузов высотой до 5100мм и шириной до 2440мм, габариты которых, не позволяют размещать их на универсальном подвижном составе. | |
Тип вагона | 3948 |
Грузоподъемность, т | 120 |
Масса тары вагона, т | 56 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 16850 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 25280 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР до верха погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
2000 1950 |
Количество осей, шт. | 8 |
Размеры колодца, мм - длина по верху - длина по низу - ширина - высота |
10800 10200 2440 747 (697) |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Площадочные Транспортёры:
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, шаботов, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3901 |
Грузоподъемность, т | 62 |
Масса тары вагона, т | 25,481 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 11220 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 16670 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
628 560 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
268 200 |
Количество осей, шт. | 4 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 7000 х 2400 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3902 |
Грузоподъемность, т | 63 |
Масса тары вагона, т | 31 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 14000 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 19380 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
641 560 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
271 190 |
Количество осей, шт. | 4 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 10000 х 2600 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Предназначен для перевозки тяжеловесного крупногабаритного оборудования различной конфигурации, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3903, 3904 |
Грузоподъемность, т | 55 |
Масса тары вагона, т | 31 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 14000 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 19470 |
Ширина максимальная, мм | 2450 |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
683 649 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
221 187 |
Количество осей, шт. | 4 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 10000 х 2450 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3912 |
Грузоподъемность, т | 120 |
Масса тары вагона, т | 56,5 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм | 18140 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 26250 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
842 670 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
442 270 |
Количество осей, шт. | 8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 10000 х 2570 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Предназначены для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | ||
мод. 14-9002 |
мод. 14-9017 |
|
Грузоподъемность, т |
125 |
150 |
Масса тары вагона, т |
51 |
100 |
Габарит по ГОСТ 9238 |
02-ВМ (02-Т) |
02-ВМ (02-Т) |
База вагона, мм |
- |
- |
Длина по осям автосцепок, мм: |
- |
- |
Ширина максимальная, мм |
- |
- |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
1156 |
720 |
Количество осей, шт. |
8 |
8 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм |
10000 х 2400 |
9000 х 2570 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м |
75 |
75 |
Предназначен для перевозки тяжеловесного длинномерного оборудования по сети железных дорог. | |
Тип вагона | 3927 |
Грузоподъемность, т | 200 |
Масса тары вагона, т | 124,12 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 23490 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 38430 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
1060 918 |
Клиренс, мм - максимальный - минимальный |
320 290 |
Количество осей, шт. | 16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 8000 х 2240 |
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм | 8500 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Предназначен для перевозки тяжеловесного длинномерного оборудования по сети железных дорог. | |
Тип вагона | - |
Грузоподъемность, т | 200 |
Масса тары вагона, т | 124,14 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 23490 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 38430 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
- 940 |
Количество осей, шт. | 16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 8000 х 2240 |
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм | 8500 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3925 |
Грузоподъемность, т | 220 |
Масса тары вагона, т | 126,9 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 22350 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 35980 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
1005 895 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
305 195 |
Количество осей, шт. | 16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 8850 х 2400 |
Длина погрузочной площадки при 40 мм прокладках, мм | 9340 |
М |
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3928 |
Грузоподъемность, т | 220 |
Масса тары вагона, т | 122 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 22800 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 38230 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
1056 910 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
356 210 |
Количество осей, шт. | 16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 8900 х 2400 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Предназначен для перевозки крупногабаритных тяжеловесных металлоконструкций, трансформаторов и реакторов, котлов, турбин, горно-шахтного оборудования, деталей станков и прессов, габариты и вес которых, не позволяют размещать их на универсальных платформах. | |
Тип вагона | 3929 |
Грузоподъемность, т | 225 |
Масса тары вагона, т | 126,5 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База вагона, мм | 25400 |
Длина по осям автосцепок, мм: | 40830 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР до погрузочной площадки, мм - порожнего - груженого |
1146 980 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
376 210 |
Количество осей, шт. | 16 |
Размеры погрузочной площадки (Д х Ш), мм | 11500 х 2400 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 75 |
Сцепные Транспортёры:
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных цилиндрических и плоских грузов. | |
Тип вагона | - |
Грузоподъемность, т | 120 |
Масса тары вагона, т | - |
Габарит по ГОСТ 9238 | - |
База вагона, мм | - |
Длина по осям автосцепок, мм: | - |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота турникетов от УГР, мм - порожнего - груженого |
1050 - |
Количество осей, шт. | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами (длиной от 14 до 43 м) таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | 3961 |
Грузоподъемность, т | 120 |
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т | 49,66 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База по турникетам, мм - без промежуточной платформы - с промежуточной платформой |
12360 23500 |
Длина по осям автосцепок, мм - без промежуточной платформы - с промежуточной платформой |
26080 37220 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР (порожний/груженый), мм: - до поверхности турникета - до пола транспортёра - до пола платформы |
1090/1050 1034/994 1014/974 |
Клиренс груженого, мм - транспортёра - промежуточной платформы |
160 170 |
Количество осей (одного транспортёра), шт. | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 110 |
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | 3976 (3977) |
Грузоподъемность, т | 170 |
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т | 85 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ (02-Т) |
Расстояние между осями сменных опор, мм - минимальное - максимальное |
12440 10440 |
Длина по осям автосцепок, мм | 23420 |
Ширина максимальная, мм | - |
Высота от УГР до поверхности сменных опор, мм: - порожнего - груженого |
1450 1430 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
382 362 |
Количество осей (одного транспортёра), шт. | 12 |
Количество тележек, шт. - 2-осных - 4-осных |
2 2 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 125 |
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | 3978 (3979) |
Грузоподъемность, т | 240 |
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т | 106,15 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Расстояние между осями сменных опор, мм | 16660 |
Длина по осям автосцепок, мм | 31380 |
База несущей балки по водилам, мм | 9600 |
Высота от УГР до поверхности сменных опор, мм: - порожнего - груженого |
1870 1850 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
530 510 |
Количество осей (одного транспортёра), шт. | 16 |
Количество 4-осных тележек, шт. | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 150 |
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | 3974 |
Грузоподъемность, т | 240 |
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т | 101,6 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Длина по осям автосцепок, мм | 31380 |
База по турникетам, мм - без промежуточной платформы - с промежуточной платформой (типа 3981) |
16000 27140 |
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм: - до поверхности турникетов - до поверхности пола - по краям |
1200/1180 1147/1120 1304/1277 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
287 260 |
Количество осей (сцепки), шт. | 16 |
Количество 4-осных тележек, шт. | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 100 |
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | - |
Грузоподъемность, т | 340 |
Масса тары вагона (без промежуточной платформы), т | 170 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ (02-Т) |
Длина по осям автосцепок, мм | 46840 |
База по турникетам, мм - без промежуточной платформы - с промежуточной платформой (типа 3981) |
23420 34560 |
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм: - до поверхности турникетов - до поверхности пола - по краям |
1450/1380 1350/1300 1274/1224 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
382 352 |
Количество осей, шт. | 24 |
Количество тележек, шт. - 2-осных - 4-осных |
4 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 125 |
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | 3978 (3979) |
Грузоподъемность, т | 480 |
Масса тары вагона, т | 212,3 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Длина по осям автосцепок, мм | 62760 |
База транспортёра по турникетам, мм | 31380 |
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм: - до поверхности турникетов - до поверхности пола |
1821/1750 1810/1740 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
600 530 |
Количество осей, шт. | 32 |
Количество тележек, шт.: | 8 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 150 |
Предназначен для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов преимущественно цилиндрической формы или с плоскими опорами таких, как – химические реакторы, автоклавы, ректификационные колонны, печи с вращающимися барабанами и др. Веса груза распределяется на две сцепленные между собой специальные грузонесущие секции. Для размещения и крепления груза секции оборудованы турникетными опорами, имеющими возможность поворота в горизонтальной плоскости относительно центральной вертикальной оси турникетных опор. | |
Тип вагона | - |
Грузоподъемность, т | 480 |
Масса тары вагона, т | 211,08 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок, мм | 62760 |
База транспортёра по турникетам, мм | 31380 |
Высота от УГР (порожнего/груженого), мм: - до поверхности турникетов - до поверхности пола |
1800/1750 1780/1730 |
Клиренс, мм - порожнего - груженого |
580 530 |
Количество осей, шт. | 32 |
Количество тележек, шт.: | 8 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 150 |
Сочлененные Транспортёры:
Транспортер специально построен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и др. крупногабаритного оборудования. | |
Тип вагона | - |
Ширина колеи, мм | 1435 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм * | 16040 |
Грузоподъемность, т | 170 |
Масса тары вагона, т | 92,4 |
Габарит по ГОСТ 9238 | - |
Максимальная база транспортера (при длине груза 16,04 м), мм | 29414 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 16,04 м), мм: | 46174 |
Коэффициент тары | 0,54- |
Количество осей, шт. | 16 |
Количество 4-осных тележек, шт.: | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 |
Перевозимый груз подвешивается между половинами транспортера с помощью валиков и под действием собственной силы тяжести защемляется между верхними упорными платиками.
Верхнее строение транспортера образуют консоли с грузом, которые посредством пятников и роликовых скользунов передают вертикальную нагрузку на концевые балки.
Для обеспечения движения транспортера в порожнем состоянии консоли в нижней части соединяются при помощи серег, а в верхней - специальными кронштейнами с накидными планками и винтами.
Для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования. Представляет собой шестнадцатиосный экипаж, состоящий из последовательно опирающихся друг на друга симметричных систем: консоли, балки концевые, которые в свою очередь передают всю приходящуюся на них нагрузку на четыре четырехосные тележки модели 18-100. Перевозимый груз подвешивается между половинами транспортера на проушинах консолей с помощью валиков и под действием собственной силы тяжести защемляется между верхними упорными платиками. Консоли с грузом образуют верхнее строение транспортера, которое посредством пятников и роликовых скользунов передает вертикальную нагрузку на концевые балки. Для обеспечения движения транспортера в порожнем состоянии консоли в нижней части соединяются при помощи серег, а в верхней части - специальными кронштейнами с накидными планками и винтами. |
|
Тип вагона | 3992 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм * | 15500 |
Грузоподъемность, т | 240 |
Масса тары вагона, т | 112 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм | 28100 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | 43540 |
Коэффициент тары | 0,46 |
Количество осей, шт. | 16 |
Количество 4-осных тележек, шт.: | 4 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80 (100) |
* Допускается перевозка груза длиной до 20м при условии вписывания в габарит погрузки. | |
Процессы загрузки и выгрузки груза полностью механизированы за счет применения гидравлической системы с электроприводом.
Гидравлическая система состоит из четырех больших, двух малых домкратов и двух цилиндров.
Большие домкраты служат для подъема и опускания груза. Малые домкраты служат для подъема и опускания консолей без груза.
В кабинах транспортера расположены пульты управления, инструментальный ящик, электрообогреватель, столик и диван.
Транспортер оборудован автосцепным устройством СА, автоматическим тормозом с воздухораспределителем, воздухопроводом, рычажной системой тормоза, стояночным тормозом, переговорным устройством. Рычажная система тормоза предусматривает эксплуатацию транспортера как с чугунными, так и с композиционными колодками.
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 300 тонн. | |
Тип вагона | 3994 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | 15500 |
Грузоподъёмность, т: - без балки-площадки - с балкой-площадкой |
300 250 |
Масса тары вагона, т | 160 |
Коэффициент тары | 0,53 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 0-ВМ (01-Т) |
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.: - по наружным опорам - по внутренним водилам |
31150 21600 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | 48260 |
База главной (большой) балки, мм | 7205 |
Количество осей, шт. | 20 |
Количество 2-осных тележек, шт.: | 10 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м: - по наружным опорам - по внутренним водилам |
80 160 |
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 400 тонн. | |
Тип вагона | 3996 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | 15000 |
Грузоподъёмность, т: | 400 |
Масса тары вагона, т | 200,6 |
Коэффициент тары | 0,5 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База транспортера (при длине груза 15 м), мм.: | 25500 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15 м), мм: | 58020 |
База главной (большой) балки, мм | 9495 |
Количество осей, шт. | 28 |
Количество тележек, шт.: - 2-осных - 4-осных |
2 6 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м: | 150 |
Предназначен для перевозки трансформаторов большой мощности и статоров турбогенераторов массой до 400 тонн. | |
Тип вагона | - |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | 15500 |
Грузоподъемность, т | 400 |
Масса тары вагона, т | 200 |
Коэффициент тары | 0,50 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм | 36750 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | 58520 |
Количество осей, шт. | 28 |
Количество тележек, шт.: - 2-осных - 4-осных |
2 6 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м | 80
|
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 500 тонн. | |
Тип вагона | 3997 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | 15500 |
Грузоподъемность, т | 500 |
Масса тары вагона, т | 217 |
Коэффициент тары | 0,43 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.: - по основным (внутренним) водилам - по вспомогательным (внешним) водилам |
30200 33280 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | 63490 |
База соединительной балки, мм | 11180 |
Количество осей, шт. | 32 |
Количество 4-осных тележек, шт.: | 8 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м: - по основным (внутренним) водилам - по вспомогательным (внешним) водилам |
220 150 |
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 500 тонн. | |
Тип вагона | 3998 |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | 15500 |
Грузоподъемность, т | 500 |
Масса тары вагона, т | 227 |
Коэффициент тары | 0,45 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
База транспортера (при длине груза 15,5 м), мм.: - по осям опоры консолей - по основным (внутренним) водилам |
40150 29950 |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | 66410 |
База соединительной балки, мм | 11600 |
Количество осей, шт. | 32 |
Количество 2-осных тележек, шт.: | 16 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м: - груженого - порожнего |
150 80 |
Предназначен для перевозки трансформаторов большой мощности и статоров турбогенераторов массой до 500 тонн. | |
Тип вагона | - |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | 15500 |
Грузоподъемность, т | 500 |
Масса тары вагона, т | 217 |
Коэффициент тары | 0,43 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм | - |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | - |
Количество осей, шт. | 32 |
Количество 2-осных тележек, шт.: | 16 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м: - груженого - порожнего |
160 80 |
Предназначен для перевозки турбогенераторов, трансформаторов, энергоблоков и другого крупногабаритного оборудования массой до 700 тонн. | |
Тип вагона | - |
Максимальная длина груза по осям проушин, мм | - |
Грузоподъемность, т | 700 |
Масса тары вагона, т | 350 |
Коэффициент тары | 0,50 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Максимальная база транспортера (при длине груза 15,5 м), мм | - |
Длина по осям автосцепок (при длине груза 15,5 м), мм: | - |
Количество осей, шт. | 36 |
Количество 2-осных тележек, шт.: | 18 |
Минимальный радиус проходимой кривой, м: - груженого - порожнего |
150 75 |